Шарико-винтовые пары Опоры ШВП

Шарико-винтовые пары Опоры ШВП
1. При установке шарико-винтовой пары отверстия для опор подшипников на обоих концах и отверстия для гаек должны быть отрегулированы до оптимального состояния «трех точек концентричности». Принудительная установка в состоянии эксцентриситета не допускается. В то же время соединительный вал на винте и вал двигателя также должны сохранять естественное концентрическое состояние, чтобы избежать возникновения нежелательного радиального крутящего момента.
2. Во время установки и использования не допускайте отсоединения гайки от дорожки качения винта, поскольку после отсоединения гайки стальные шарики разлетятся, и винтовая пара не сможет нормально работать в это время, что может привести к серьезным авариям оборудования.
3. При установке шарико-винтовой пары с внутренней циркуляцией серии N, когда гайка должна быть снята, на диаметр вала винта можно установить вспомогательную втулку с наружным диаметром немного меньше малого диаметра дорожки качения резьбы винта, чтобы облегчить снятие гайки. Стальные шарики не разлетятся. При установке шарико-винтовых пар с внешней циркуляцией серий C1 и C2 категорически запрещается стучать и разбирать направляющую трубку, чтобы избежать засорения стальных шариков и плохого движения. Наилучшее положение установки для гайки — когда направляющая трубка находится над гайкой. 
4. Шарико-винтовая пара используется только для восприятия осевых нагрузок. Любая радиальная сила и изгибающий момент, возникающие во время установки и эксплуатации, вызовут плохое контактное напряжение в шарико-винтовой паре, тем самым вызывая повреждение шарико-винтовой пары; в то же время ось шарико-винтовой пары должна быть параллельна оси соответствующего опорного направляющего рельса.
5. Коэффициент трения шарико-винтовой пары очень мал. Во время транспортировки и установки будьте осторожны, чтобы гайка или винт не упали из-за собственного веса при вертикальном размещении, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Если во время установки требуется самоблокировка, на валу винта должно быть установлено соответствующее самоблокирующееся устройство.
6. Чтобы шарико-винтовая пара работала гибко и продлила срок ее службы, используйте шарико-винтовую пару в чистой среде, содержите поверхность дорожки качения в чистоте и не допускайте попадания на дорожку качения загрязнений (стружки, образива и т. д.) и пыли. Если загрязнения и пыль попадут в шарико-винтовую пару, это не только усугубит ухудшение работы и срока службы шарико-винтовой пары, но и приведет к повреждению шарико-винтовой пары, что не является соблюдением руководства и является причиной анулирования гарантийных обязательств Поставщика.
7. При использовании шарико-винтовой пары необходимо учитывать надлежащие условия смазки. После установки и использования шарико-винтовой пары с переодичностью каждые 30 дней, необходимо вытирать старую смазку на дорожке качения, повторно наносить смазку и регулярно заменять смазку в соответствии с окружающей средой. 
8. Шарико-винтовая пара является прецизионным компонентом трансмиссии. Пользователи никогда не должны снимать гайку, чтобы отрегулировать предварительную нагрузку самостоятельно. Слишком маленькая или слишком большая предварительная нагрузка повлияет на точность и срок службы шарико-винтовой пары. Пользователи с особыми требованиями, пожалуйста, предоставьте производителю или представителю Поставщика соответствующие данные об использовании шарико-винтовой пары во время заказа.
10. Предельная расчетная температура ШВП составляет ниже 80℃. Не используйте шарико-винтовую пару в среде с температурой выше 80℃. Если эта температура превышена, пожалуйста, проконсультируйтесь производителем или представителем Поставщика.
11. Пожалуйста, храните ШВП в его оригинальной упаковке. Лучше всего разместить его горизонтально в чистом месте. Не вскрывайте упаковку и не разрывайте внутренний упаковочный пакет легко, чтобы предотвратить попадание пыли или ржавчины, что может привести к плохой работе пары шарико-винтовой передачи. 
12. Пара шарико-винтовой передачи должна собираться и ремонтироваться сервисной службой с соответствующей квалификацией, имеющей допуски на данный тип работ. При необходимости пользователи должны обращаться к производителю.

Выберите подкатегорию